Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвергаются повреждениям больше, чем другие части авто. В них часто попадает гравий, они страдают при неумелой парковке, а в области арок возникает ржавчина по причине прикрепления подкрылков саморезами и постоянного воздействия песка и воды, портящих ЛКП. И как следствие, этим деталям зачастую требуется покраска. Перед ней обязательно выправляют все повреждения, переднее крыло обычно снимают (заднее демонтируется существенно труднее, потому участки, окружающие его, просто оклеивают малярным скотчем) и приступают к обозначенной процедуре. Для устранения малозаметных сколов и царапин проводят шлифовку, потом - обезжиривание, шпаклевку неровностей, грунтование, еще раз шлифуют поверхность и лишь затем наносят краску (всегда в несколько слоев), а после покрывают лаком.